Post-campaign отчетность

Мы предлагаем post-campaign отчетность в трех возможных вариантах (в зависимости от технической составляющей экранов):

  • Фотоотчет по размещению видеороликов на светодиодных экранах.

  • Скриншоты из программы TeamViewer, которая дает возможность через удаленный доступ просматривать ролики в on-line режиме на главном компьютере, с которого идет трансляция изображения на светодиодный экран.

  • Некоторые экраны снабжены камерами наружного наблюдения. В данном случае есть возможность просмотра видео изображения экрана в режиме on-line с камер наружного наблюдения. В спорных вопросах сохраняются архивы трансляций от 3 до 7 дней.

Обязательный пакет документов для медиаотчета:

  • Эфирная справка с точным указанием даты и времени выходов рекламного сообщения;

  • Фотографии объектов наружной рекламы.